Магия чисел. Магия чисел Таро уэйта теория и практика

Предисловие
Мления авторитетов по ново |Г1> происхождения карт ТАРО расходятся сильнейшим об- f разом, как и по поводу цеди их изобретения и времени поя-вления в Европе. (Существует любопытная легенда о том. ",то послс разрушения храма Ссраписа в Александрии мно¬гочисленные священники объединились для сохранения ^ритуалов своего божества. Их потомки - цыгане, имеющие:;с собой самый драгоценный том из того, что удалось спасти Г>13 сожженной библиотеки, книгу Еноха, или ТОТ (ТА РОТ) J Детали екп тальцами на земле, оставаясь народом УЧНШЯ ни и каком возрасте и
и 1 м о >хете;ос i n чь новых высот и ма-
» и ■ : > ольми, которые вам еще не подвла¬
стны.
соевернуточ положении карта может сигнализировать! 1 i че ic к нносги. пренебрежительном н ни на чем не обоснованном oiношении как к себе (как к личности). так и к своим способностям. К. ; i же о:i.ti,.ari> и злоупотребление властью и
: эгоизм. Но не беспокойтесь - вы все рав- контролнрчете ситуацию. Карга МАГ всегда положи¬тельна.
Маг г, ^вещает тебе, что твердая воля к победе и вера в са- м")себя, руководимая рассудком и логикой (понятие I ;^яедливо ними. Ее.трон стоит на полу в шахматную клетку Фигура, называем " | мая Юно (Божественная Мудрость), часто заменяет ГИ¬ННЕССУ. X
я Астрологически трансляцией скрытого в явное управляет ■Луна, с которой и соотноси гея данная карта. Это та изла- jlчалы 10 данная форма, которую принимаем в мире невпдн Г мая волна, каждый момент заново охватывая собой едннет - во жизни.
небесной воли I транслирует сквозь себя ЖРИЦА, изображаемая на Вто- ^ром АРКАНЕ ТАРО. 11а ее голове - коровьи рога I Кзидм Характерный символ Луны. I (а коленях ЖР11ЦА держи г ^раскрытую книгу или свиток, в который уже записано все ~что должно быть. Этот АРКА!! называют также 1ПИ которое опраадывае. по¬кидание «ДОМа" и выход в мир. ЭТОТ ВЫХО,I М0Ж > -акже неосознанные влияния нашей психики на окру! жаюших п обстоятедьс i ва. 11е исключено, ч то вы сами ка-
Ki м-юоГ»|шом. непознаваемо оказываете влияние на ваше,
Окружение.
Вы ипряжешю пытаетесь понять «скрытый» смысл чет¬но» {no* lynica, события), и:*то с опряжено с трудностями. II... именно здесь вам и стоит «всем смертям назло» приеду-f шаться к вашей интуиции!
В перевернутом положении ЖРИЦА сигнализирует о про%
темах, являющие я результатом недостатка пропицатель- . ности и ирелвидсния. ;^то также поверхностные знания, ca-j монадеяиность и зазнайство. Для женщины невозмож¬ней гь сотрудничества с особами с вое го пола. для мужчины * - неприятие таких женских черт характера, как нежность, {
мягкость, сентиментальное гь. заботливость.1 ;
l ine одно значение карты - физиологическая страсть.
-Стучись в вра ги будущего и они будут дли тебя открыты. Но постарайс я очень тщательно изучить маршруты того гту! ти, по которому ты собираешься пройти. Храни молчание " относительно твоих намерений, для того, чтобы не вы¬жни, против них иротиводейст вне людей, так как иногда, даже близкие друзья могут превратиться в твоих.завистни¬
ков».
Паиюс.

I mv^WKSl^m 7
3 - ИМПЕРАТРИЦА
Венера
Г,л г,.я карта СТАРШИХ APKAfЮВ называв я И.МПЕР I ШЦА и похожа на «женщину, одетую солнцем. описанную, в Апокалипсисе. 11а карте изображена женщина., идящ я на троне. В правой руке у нес шит с эмблемой феникса, л в левой руке - скипетр, увенчанный шаром или i рилистни- ком. 11<>дле селевой ноги иногда расположен полумесяц. 1а голове у ИМПЕРАТРИЦЫ либо корона, либо диадема J из звезд. Иногда Императрицу называют -Порождением- -2: ДЛЯ учащихся Колледжа Мистерий она Альма-матер, из чье- - го тела он «рождается вновь*. В псецдоегипстском ТАРО ИМ1IEPATPI 1ЦА изображается на кубе, разрисованном гла-J зами. с птицей, сидящей на указательном пальце ее левой * -"руки. Верхняя часть тела ИМПЕРАТРИЦЫ окружена золо¬тое гым нимбом -эмблемой власти, шюнизымающей Ьсю
«.осязаемую Вселенную. ИМПГ.РАТРИЦА часто изображаеш¬ься беременной. Показывая нам. что it Вселенная рождается не без мук. Тре¬тий АРКАН ТАРО и юбражает роженицу. Но в отличие at девственницы ЖРИЦЫ она олицетворяет собой нло юин- тост ь и плодородие и изображается освещенной Солнцем Над кодовой ее корон; из двенадцати лучей илпзвеи- ^символ проявленности и времени. Этот образ источается Апокалипсисе, символизируя собой го. что приход Спаси "i геля имеет место во времени и н про. грянет.*.
На карте ТАРО изображена женщина, готовая произвести.
,P,MQO „ NVK" IV СГППСТС КИ" «КЛЮЧ ЖИЗНИ. 1
па свет дитя и державная в р>клч I I yi плане га практической мудро-j
зс с;> л i сс1ворения - Венера, с которой свя- - ..v»-x .п - ве личайшая тайна Рождения.
В прямом положении карт ИМПЕРАТРИЦА символизи- ; т 1 ожидание, новую жизнь, свет, красоту и добро в делах " ежедневных и материальных, в чувствах и мыслях. А также | I i« 1 ювитость, материальный доход, стабилизацию в до-машних делах. (Как Г>ы материнскую опеку над судьбой домашнего очага). Иногда - женитьбу, или замужество, прибавление в потомстве, успех в творчестве. В перевернутом положении позиция ИМПЕРАТРИЦЫ может сигнализировать о том. что Вы. возможно, заклады- 1 ваете новый цикл, стремитесь к действию и вам иеобходи- 1 мо их ясное осознание. К л рта также может означать домаш-. ние хлопоты, материальные затруднения, беегглодие, или желание беременности, трудности в утверждении своего Я, » упадок творческих сил. 1

Дли. ИМПЕРАТОРА изображены солнце и луна (символические шза верховного Божества). «ИМПЕРАТОР» духа-это то. что происходит здесь и сей- час >, это сила и суд - это решимость человека выйти и откры- ?тый космос, подобная тому, чтобы {решиться на прыжок в бе-ад- ^Ну. ИМПЕРАТОР говорит: Я буду тем. чем Я буду... Он сиди i па кубическом камне и держит (сржаву мира, а два покорных агнца, изображенных на его троне, символизируют смирение 1 юред тем, что видят. В правой рук:е ИМ1IEPATOP держит жезл с головой ai una. ч то указывает на то. что этим миром он правит правильно, не соверши сяиибок. которые могли бы " 6 привести его к nt6ej.и Как агнец, откалываясь от с иоего низ- ".него «Я^ он носI тает.ялсшее «Я» и ати* завоевываетсебе /{право па принятие активной позиций «о «"ешнем^
^ Соответствуя астрологическому знаку Овна. ИМПЕРА ЮР
(воплощает принцип свобода воли. .
Моральном* категории. которые служат -
рой-это -зрение И..UK-нота, -Зрение- поможетж но 1 .Латвия своих поступков, по з га картина мо
видеть мир и;фЯЧ. см> трудно ревипьс»!
же. и ужасать его. «« " 1

к
на действия. а кода ом п«?
. и,шит.он можетД01ВС пмьошиОм..

1-м j лп i s" o. ;o л его. no и ил общей сУдь-
l > " М1 (1 ! л-.ut iH»;;juvi>u- i CMV iu-;ia.
; ч■ i пи мира, вызываемых аиархиче-
г v- л ] v > лч>ьекч чп.-нчо пж- отказы- ! т е юоо.и! во I i 1 ради будущего прогрессу.
з к. е ^ игсч - речь», и дух чи г человека при- ... ГЬоН. I ..К, i". !Ol*> бе|ч*жно обращаться с ни- мт "V. . одно из тех средств, которым чело¬
век творит реальность.
i"> Кр ряд- с ИМПЕРАТОРОМ изображен герб ев. Женщины символизируют двойственное гь чслове-1 ческой ДУШИ (духовную и животную части), первая из кото- . рых является ангелом, хранителем человека, а вторая - веч-* но присутствующим демоном. Юноша стоит в начале зре¬лой жизни перед «Развилкой», где он должен выбрать меж- * ду добродетелью и пороком, вечным и преходящим. Вверху карты, в круге света, Гений Судьбы (его звезда), ошибочно) принимаемый неинформироваными людьми за Купидона. Ь ли молодость делает неправильные выбор - стрела (Л"дь- J бы поразит ее. "Развилка* напоминает человеку, что цена свободной воли или, что более правильно, влас ть выбора - это «/гветственность.
Кла. с и ческа я карта ГАРО « ВО,"*Л Ю БЛ ЁНН Ы Е* иногда на- / яыва"тся Два пути*: на ней изображен человек, и ангел - ч« IO.JCK стой I на распутье, а ангел целится и » лука в жен? i: ни-. стоящую на цветочной равнине, и как бы предлагает J
* ~ ; шя f
,К-,Ж
ступков. продиктован
можно найти определенную гармоницжо *
«вершенство. Вспомнил» ^*ис"«i^NtM^ сепии нр»н" го рая н ответ на упреки В бсэнравс i
. riVH
IT 4 HI * л v . .« час тью и к твоим « тремлениям, так как на тебя влияют противоположные силы и твоя воля колеблется между ни- . ми. I Нерешительное ть во всяком деле еще более пагубна, нежели дурной выбор.
Иди вперед или отступай, но не топчись на месте в нере¬шительности, знай, что цепь из цветов труднее порвать, чем цепь из железа».
I Vmiinrl
б

7-КОЛЕСНИЦА
Рак

Седьмая карга СТАРШИХ APKAJ ЮВ Называйся КОЛ К 1111ЦА и на ней изображен воин-победитель, увенчанный ко роной и восседающий на колеснице, запряженной черным >. О белым сфинксами (или конями). Звгздпыи паве, колес „„,„., / поддерживаете я четырьмя столбами. Карта символп,шрн г Возвышегпгого, мчащегося в колеснице Творения. Экипаж г-солнечной энергии, отмеченной божес твенной цифрой ^ . семь, раскрывает тайну семи планет. Четыре столба, подде живающих навес - символ четырех могуществ, на которых ^^покоится мир (Огонь. Воздух. Земля. Вода). Возвышенный ^кдержит скипетр солнечной энергии, и его плечи украшают ^tzполумесяцы - Урим и Туммим. Нарисованный на колеснице ^Сфинкс представляет секретную и неизвестную CHIN; С помо-
лщью которой Правитель движется непрерывно через раз- /Пличные части Вселенной. Фигура В латЯХ не сгопт в колесни- : 1це, а поднимается из куба (символизируя восхождение). Соединение противоположностей в одном человеке - это ТО, что дает возможность его самостоятельного существо»;. ! ния, наделяя независимой судьбой., Обособленной от судеб мира в целом, окончательно отделив его душу от Мпровоп J - Души и Бога.
(I lama жизнь, где страдания чередуются со с
и созидает новую реальность; - не. -е 1 . ". ■». ч.па iряк п.чп легалнмшик" сугаеси^нинеи
равновесия духа и умением наити
- - " , означает $релос!> я
^людьми - особенно в важных д i л ci чном психологическом настрое.
: t су i u быстро предложить свою помощь, иува- в х 1с окр к uotmix. и достижение:к>лгождапж>й цели.
I
В перевернутом положении карта символизирует ела- i . т: осх кч к юс!.. иевереииоec ;!0K0iu гво. Говорит о том, что посторонние j « с iitei:!1вли)тся в вашу судьбу. Возможно, и наобо-! ; . - вам следовало бы проявить хотя бы толику уступчп- ЬВОСТИ и вспомнить «> том. что Милосердный не слаб. I Л уделенных слу чаях карта будет предупреждать о том. Bai in намерения обречены на неудачу, или же о том, «го вы отказываетесь от планов, пугаясь трудностей.
I
" IOMHH! ."LIB ТОГО чтобы мочь, нужно верить самому, что м >жешь Пли вперед. вооружившись верой, - препятствия; есть только призрак. Чтобы сделаться сильным, надо заста-! вить замшчать слабости серд!ул».
I
Папюс"
I
12 - ПОВЕШЕННЫЙ
I
Нептун j
! Двенадцатая карга СТАРШИХ АРКАНОВ называется ПО- ВКИ1Ы II1ЫЙ и изображает подвешенного за ногу к пере-
■1)-лалине молодого человека. 1(срскладпна держи ге я па двух щбревнах, на каждом из которых по шесть обрубленных cy"ii.j лгу,. Правая пота ПОВЕШЕННОГО согнута и закинута «а ле- |вую, а руки он соединил:»а головой таким образом, что они ^ ""бра крест. Фигура повешенного как бы образует не-
Л
"Т.. РЕМ Г
|Ърсверпутьш знак серы. В некоторых колодах челок?* , Шют спиритадизацию низшей природы. Вполне возможно, I J >^что перевернутая фигура символизирует потерт духовных)С
- способностей, поскольку голова находится ниже уровня те " У ла. Срубленные двенадцать ветвей - знаки Зодиака, разде-
ч лепные па две группы - положительную и отрицательную. л/. Гем самым карга символизирует временную победу поляр- шш ности над духовным принципом равновесия. Таким обра¬зом, чтобы постичь высоты философии, человек должен f^Jперевернуть привычный образ мышления. При зтом он от- называете я от правил золота в пользу золотого правила.
- 11еся в себе ощущение изначального единства и близости к gf.^небесной родине, карма погружает; человека в, ИСТИНУ, ч то HCCfiJUMB" нр
■ - *

« * v » NMMI:. Скелет лМблема первого и v «| у [ г ч г!:оскольку он ееTi» оспование теиа т ч ке к-ib, (н"ол!«>". н0е ecru основание Творения,
еличсч ки о;н: ч ier СМКР ГЬ, а эзотерически - и г !> Ni i.c Природы который приобретает
[каждое сущее гво к окончательной переходу в божествен- I - (. (>с ч в ко гором оно пребывало до сотворения
. Все. генной 1езвие косы Смер ти представлено 4 в- .е се: на - Ь ны. с его блистательной властью. И бедный ми - все подвластны смерти. В некоторых колодах CMt r I Ь изображена рдег.ш в.чаты на белоснежном коме. ;.;p.:iOTUiiv копытом и молодых, и старых. I Жизнь, черпая свою энергию из смер ти, побеждает i M I I"l Ь. и бьггие являет собой вечный круговорот смер¬ти i! возрождения. На карте ТАРО СМЕР ТЬ едет на коне победительницей, но Щ земли виовь восстают люди, раз¬рубленные ее косой.
Древний человек не осознавал, ч то он смертен: для него смертью была смерть рода, а душа мыслилась передающей¬ся от деда к внуку. Понятие о собственной смерти возника¬ет тогда, когда человек осознает свое «Я», свою индивиду-альность. хотя древние мифы настаивают на том. что он задуман как бессмертное творение.
Смерти на самом деле пет: она раздроблена на мелькающие кадры по много раз прокручиваемого сценария, в то время как жизнь, являясь стержнем бытия, пребывает вечно. Поэ¬тому египетский бот подземного царства Анубис всегда Изо¬бражался идущим, а Дева (Жизнь) с колосом в руке, стоя¬щей. символизируя, что смерть преходяща, а жизнь вечна. IНичто не разрушается, все замещается и перемещается, и
1 когда существа изменяются, повинуясь вечному порядку, то среди людей это называется умереть». f MT.P11» открывает двери истинного света и, служа транс¬формацией старого во имя рождении нового, астрологиче¬ски связывается со знаком Скорпиона. Девиз Тринадцатого М"КЛ! 1Л - "/-Умри и возродись, восстань и минуй».
воцрсдслсшюмсмысле.Т^под,ркНт.^Г
рошсй картой и том случае, еф.„с „с- „у1икл ||гоГ(Х,("
мость перемен и глубинных, радикальных нреобр^оцанин Значение АРКАНА «СМЕРТЬ» можно также » ни Lii.c Г1 дои человека над самим собой и с его возвращением к нор.
мал ьпому способу рассудочного мышления. Если вам не удалось завершить цикл на дюжине и сю»., ВЫЙТИ на единицу, вас ждет чертова дюжина. Стоит ли ее тя гься? Этому АРКАНУ часто сопутствует страх. По это и внутренняя мудрость, признание целесообразности ирож ходящего, умение прощать и прощаться. В системе Кроули Тринадцатый АРКАН - это средневеко- £ J вая «Пляска CMEPTI ! >. излюбленная аллегория, укран1аю- щая многие храмы: хоровод, возглавляемый СМЕРТЬЮ, о, участия в котором не могли уклониться ни богач, ни бедняк, г Скелет и коса (фигура СМЕРТИ) - важные атрибуты Ca-n-p-Kj на, планеты, которая представляет основополагающую структуру нашего бытия. Юн а (или серн) связаны также с ущербной Луной, а через нее с Гекатой. темным божеством смерти* у которой само время (Сатурн) отняло благослове- «не иметь детей и превратило в злобное существо, несущее
V
i
лишь разрушение.
Из зодиакальных объектов с» СМКГП.Ю связан не таима знак Скорпиона, но и также Восьмой Дом - «обитель СМЕРТИ».
у Не нужно забывать иотом, что Скорпион связан г сексм и I
"репродуктивными органами. 11еразрь.вная связь Ы,Г, |
„Смерть., гакже широко представлена в средневековых до 1гориях. За любовь можно схлопотать и кинжал в спину, и Щ умереть п родах-
_ ,„„„ „ г что ваше ыировоз- В прямом положении карп" <>«ы „,„„.„,„ , „
зрение расширяется И Ч I » . !A>IM 4» HOC 1сдующие карты. ПОВЛКЬ V » ! tc i v u iu на новый п арт в жшни, В цс».
к- >i ic ни: конец й жизни, связанные с v ie V л с vipaTi I. в том числе завершение какого- Л1 fv « I» и in ip кбы. возможно, потерю источни-
а; i Однако ндча то новой эпохи всегда имеет отте¬нок тревожной радости.
В перевернутом положении карта символизирует страх перед переменами. Застой в делах, работу через силу, мед- ечньч изменения в Жизни и связанные с этим неудобства и неприятности. Если рядом хорошие карты, то это мед-ленное продвижение к хорошим переменам, дающее осно¬вания предполагать, что вы близки к постижению истин¬ной сути; - Кем вы являетесь? Почему вы являетесь тако¬вым каковы вы есть?" 11а вас снисходит особый дар про- грения в отношении себя и других.
Помни, что смерть - есть только возрождение к другой жизни и начало нашего бессмертия».
Папки
14 - УМЕРЕННОСТЬ
Стрелец
Четырнадцатая карта СТАРШИХ АРКА! IOB называете я |УМт:ННО(Л l> (другое название - ИСКУССТВО), и на ней и зоб раже и Ангел с двумя КУБКАМИ в руках, содержи¬мое которых пос тоянно переливается из одного кубка в другой, гак как верхний сосуд, наполняяс ь, меняется мес та-

r . - -
,ми с нижним. 1ак жизнь переливается и, мним.,го
|димое и обратно. Солнце (или пучок свсга),6v 1Н J контролирует ноток воды, который, будучи подии., ■ ными лучами в воздух, возвращается на землю в аид. |дя, чтобы быть поднятым вновь, и гак до Йесконсчвосги *
Трактовка этой карты связана с формоГ, круга, кеггорый "^^символизирует постоянный.замкнутый вн>тр». себяпюрче-1 ,кий процесс, приводящий к трансформации мира и ме,.1^ця воду из одной урны, в другую (постоян¬
ный поток жизненных сил в природе и необходимость д 1я ~"5- Жизни смешения элементов).
."*гот АРКАН астролошческп соотносится со знаком (грелI.пл. утверждающим в мире высокое мировоззрение, и с понятием человеческого гения, вершащего прогресс. Стрелец, как проводник 11сбеснои воли на Землю, рас кры- ".вает представление об эволюции (нисходящем движении развития): - это путь идеи к земной действительности. щт j)ri3iia4eiiHc этого АРКАНА связывает между собой Солнце и Jk Луну (мужскую и женскую, сознательную и бессозиатсль- ную сферы) - ясный дневной разум Солнца и шричес кие Я эмоции Луны. Взаимодействие светил служит основой Хлото Солнца, представляющего собой д>. преобразуем и J в серебро ЛУНЬ, олицетворяющей ДУШУ. Идея "З В «ж... Л « "сферы переходит в душевную, а поток эмоции способ, тв> Щ
ет дальнейшему воплощению мысли. «ожиок-.
п.ккояыаст^сц- Ш
« ««■ сравнить« гем кругом Щ
мым и,K„V г себя Магом. Р^;-: VI
тех сущностей, которые О ■ ; * „.„жид,
.деятельностью и общение с которыми I
■ ноегями. . - jaJBS

М №
А. ..

LPK 1 i K.I if vciсть. обновление духонных II фпзиче-
" си.
41 Ч.111НН ГЬ iin h гоика. - Умеренность и аккурат¬на lean к.tK нельзя лучше характеризует челове¬ка к »: ie . iv ем It: ырнадцатого Vl"KAH . «Связы- R ii ii - создавай новые * вязи разъединенного ра-
и i - Т *. что когда-то было неким единым, будучи разделен¬ием вечно хранит память о единстве. I iei ативные аспекты: чрезмерность, склонность ихтншне Iдробить Процесс или. наоборот, соединят» несоединимое. Г ораться за много дел одновременно.
Ч

Астрологически карге У МЕРЕННОСТЬ» могут быть сопо- Л г ли ie: ил знаки i грелец и Дева, планеты Меркурий и I Ipo- зернина. а также Шестой Дом.
В прямом положении карч а означал обновление душев¬ных и физических сил. 11адлежащий способ мышления - приспособление к существующем) положению, смирение, спокойс гвие. уравновешенность в делах и во взглядах на ^ жизнь. Иногда «УМЕРЕННОСТЬ» (если карга выпадает по- Ксле плохой) зто и победа над превратностями судьбы, ири- Внятие целесообразных решений и выход па путь правиль- Нных поступков.
В перевернутом положении карга говорит о неправиль- i пых B3i лядах на жизнь и неправильном подходе к людям. Чрезмерная эмоциональность, вспыльчивость. резкая пе- ремс на настроения (как погода в горах), неразумные и не- ^В предсказуемые пос тупки.
■^Ш 11еревернутая позиция может сигнализировать и о том. что ^^вам не с тоит браться за такое большое количес тво дел сра- 1или же наоборот, вьг должны постараться соединить J н* г I ной дела и увлечения - в одно целое.
у. Проверяй и соизмеряй сшж СИ/1М. поие.ми к,к, .
5"" 1 vm""" """Р"-"Д делом, а для тог» чтобы преодо in 1.
■ нятствия»
15-ДЬЯВОЛ
Панюс
I
>
Козерог
I !я гнадцатая карта СТАРШИХ АРКАНОВ называется ДЬЯ-
ВС)Л и изображает создание, похожее на Пана с рогами Оленя, руками и туловищем человека и ногами козла (или с Л драконьим хвостом). Фигура стою па кубическом камне, к которому прикованы два сатира. В качестве скипетра в pv- "ках у ДЬЯВОЛА свеча (иногда факел). Фигура является сим¬волом магических сил астрального света или универсально- vo зеркала, в котором божественные силы отражает я в об ратное, пли низшее состояние. У Демона крылья лету чем мыши, подчеркивающие его принадлежность к ночной пли теневой сфере. Животная природа человека выражена в форме мужского п женского начал, прикованных к жубу. Фа кед в руке ДЬЯВОЛА - ложный свет, ведущий непрост* (щенпые души к их собственному разрушению. Луна - планета бессмертной ДУШИ. УИ» » ~ |па небосклоне, она продает в человек Щ
смертия и ассоциируется с образом пвбесноп> I.^ Щ
. .г 1/1 ШГ темное н"самые темные уголки материи. i»»"^"»" ||м,„„,„„-
Сохранить старое ори ","„, )||вм „и
Пая функция Луны. A:м плотную матер"*".
T* . IC.II I .HI IK козе-pora. Можно с-Kii-
ч К 1 iK м ii i ри «.m к 1 глрому, к самым
П * I! М ll"l f .1. IBilbJM его о» иоиам. поэтому карту U - Г2 ei с от "ми ни, очевидно, указывает на то, что разруше- 1 . i .«к ь из-за ее слабости. Молния иногда принимает (кальиого знака Скорпиона, а башня рассматрива- !е шк фаллический символ. С башни падают две челове- |чJJ Человеческая душа, для того чтобы сотворенное внутри бы « ло проявлено наружу (было высказано слово), обращается рвглубь« ебя. 11о высказанное слово разрушает прежнюю внутреннюю целос тней ты поэтому, когда человек видит мо¬гущество слова, он молчит, ибо говоря, он перестает пони¬мать смысл сказанного, гак как высказанное слово теряет с вою цс locTHocri». дающую возможность в творческом про¬цессе прикоснуться к сути вещей. Па Шестнадцатом АРКАН1 ГАРО изображена рушащаяся I от удара молнии башня. (Молния раскалывает вавилонскую башню -"своего мира», построенного человеком, открывая ■ скрытое внутри.) С нее надают двое: один - увенчанный g короной КОРОЛЬ, другой бедняк в лохмотьях. Этот А Р- ^шКАН (имволизирует разрушение прежних химер, которые I принос ит человеку его открытость и взаимодейс твие с R внешни и миром, гак как в нашей жизни разочарование в

v т /
своих ил«ВНМЬ надеждах и рациональных шТ^Г«V
минует ни сильного, ни слабого. Человек несовершенен, и познание мира людьми ш, лишь частично. I Ьзтому, чем больше человек шаег,гч ближе он к сократовскому пониманию того, что он не ш, ег ничего.
С картой «БА1 ПНЯ., астрологически соо,носит.и Сатурн (цнсаапнос раарункнн,-aimIIIIN U"KAMOB.j
■БОГАДЕЛЫ 1Я самая суровая кары /
__ , .dMSs.
^R врачом по южгнии кара. ИМВОЛИЗИрУГГ КОНСЦ r rot решение о смене мес га «* и I I P ч. ме fi таких вам полях резко меняется.
Ivumi и избавление оттяЖедого груза настоящего.

В перевернутом положении карта говорит о сильной зав1 . v. стп от существующих обстоятельств, которые в насто ящип момент не могут быть изменены - ваши возможное!


мая из которых. Сириус, а «кгальные - семьсвящгщн. J ребенка).
Fine одно значение карты - небо iыпоп обман (разоблачен* и « i i . letщерб). це и», достигнутая даром,
х А В. м ie при MOCbiL-iaTHTbза нее ИСТИННУЮ це- * I - хорошо ли *го?), Пустяковые ошибки. I
к 111».: ЛНИЮ ИСТИНЫ - И ЛИШЬ СТрЭХ МС11Ш- ; чч тмшть.ее порог. Новы прошли уже слишком бы поворачивать назад. просто нужно пройти v .!!тот пи на рог с оедипяст между собой характеристики та-
ч
«^g а /I
кмч п«нет. как Меркурий■ 1
MnqMmM»,ll|eiIJ1, ввя ЖВ1_ивв|в 1
(ХШI НЕ - это путь к свету, к ясности, пол,та с и, жи,и, утверждение и озаренность, »го анергия, прет,вое гоят* N тем ВЛИЯНИЯМ общего поля, которые дают человеку О.ч„Бели ЖРИ ЦА и Л У! !А - женская до,юга к мудрости. то М Г и " (!ОЛ 11 НЕ - мужской путь. Сдьн.ь J ^ ^ Ц
нерствс. недоразумения.1 " ™ „,х П
ИХ1ИП1НЮЮ ХЛОПОТЛИВОСТЬ- акт " . КОТ- V (
-П"льтатов. Иногда переверну т.,я позн. к. - , М
.лемм со коровьем, семенные м»-»»" "TJ$
(луку с близким человеком. _ *
i.tfl / 441 It,
а
■ л oxini j}